Сломали и сбежали

Костромичка заказала в неизвестной фирме работы по установке фильтра очистки холодной воды, полностью оплатила их по предоплате, но все, что смог сделать мастер – сорвать вентиль и сбежать с деньгами, оставив растерянную и напуганную женщину по щиколотку в воде.


28 августа на производственный участок №4 управляющей компании «Юбилейный-2007» поступила заявка от жительницы дома №17 микрорайона Паново. Пожилая женщина была в панике: она сообщила, что квартиру заливает холодной водой. На место аварии экстренно выехали специалисты управляющей компании. На кухне они обнаружили сорванный вводной вентиль. Слесарь перекрыл воду и приступил к устранению аварии: поставил кран на место и подключил воду. После этого специалист управляющей компании начал разбираться в причинах произошедшего. Оказалось, что хозяйка квартиры наняла стороннюю организацию для установки фильтра. Когда горе-сотрудник приступил к работе, он каким-то образом сорвал кран. Мужчина не придумал ничего лучше, чем сбежать, оставив пожилую женщину один на один с хлещущей из трубы водой. При этом, хозяйка квартиры уже оплатила выполнение работ, стоимость которых по договору составила 10200 рублей. В результате деятельности организации были затоплены две квартиры и магазин «Костромич», который расположен на первом этаже дома.

– Представители сторонней организации поступили не только непрофессионально, допустив поломку, которая привела к аварии, но и не по-человечески, когда бросили пожилую женщину самостоятельно решать проблему. К счастью, управляющая компания среагировала быстро.

Если бы эта услуга была заказана в управляющей компании, цена бы была в два раза ниже. Кроме того, мы выполняем работы быстро, качественно, даем на них гарантию три года, и, в отличие от непонятных сторонних организаций, никуда не пропадем.

Хозяйке квартиры мы оказали помощь абсолютно бесплатно и, если понадобится, поможем еще. Пока никто из пострадавших от протопа не обращался за возмещением ущерба, – заверил заместитель директора по технической части управляющей компании «Юбилейный-2007» Михаил Боронин.

Этот случай – далеко не первый в практике управляющей компании «Юбилейный-2007». Доверчивые собственники впускают в квартиры непонятных мастеров, которые, прикрываясь солидными названиями вида «Главная городская управляющая компания» или «Первый городской центр ЖКХ», запугивают людей штрафами и прочими санкциями, если они не закажут у них работы немедленно. Сами типы работ могут быть разными, среди популярных – замена счетчиков и установка очищающих фильтров.

– Несмотря на все наши предупреждения, собственники, к сожалению, продолжают попадать в ситуации, подобные той, что произошла на Паново, 17 – говорит директор управляющей компании «Юбилейный-2007» Виталий Синев. – Люди заказывают работы по двойной, тройной цене, в итоге, они оказываются выполнены некачественно. При этом, компании, подобные ярославскому «Жилкомсервису», который оказал медвежью услугу жительнице дома №17, часто не дают ни гарантий, ни каких либо документов, подтверждающих, что они выполнили работу и несут за ее качество ответственность.

Хорошо, что в этот раз мы быстро получили сигнал и четко сработали – в противном случае, ущерб от протечки мог быть куда больше.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, не потерять деньги и нервы, я призываю собственников наших домов заказывать выполнение разного рода сантехнических работ на своем участке управляющей компании. Обращаясь в управляющую компанию «Юбилейный-2007», вы можете быть уверены, что работа будет сделана качественно, в срок, по рыночной цене и с гарантией, и где вас точно не обманут.

По словам Владимира Захарова, собственника той самой квартиры, работы по установке фильтра заказывала его супруга. В тот момент, когда приехали мастера, его не было дома.

– Когда я вернулся, моя жена была в панике. Она сообщила мне, что был потоп. Видимо, мастер неаккуратно отвернул кран. Хорошо, что соседка снизу, которую мы затопили, сразу сказала, что возмещать ей ущерб не нужно. Они с женой в хороших отношениях, вместе собрали воду, привели квартиры в порядок. Я бы посоветовал всем, кто не хочет попасть в такую ситуацию, иметь номера телефонов управляющей компании и все работы заказывать только у них. А когда в дом приходят мастера, еще раз позвонить в компанию и уточнить, в самом ли деле это их специалисты.

Как выяснилось, ярославские сантехники не брезговали запугиванием собственников.

– Около двух недель назад мне позвонили жители и сообщили, что по квартирам ходит компания из трех человек, мужчина и две женщины, – рассказывает председатель совета дома Светлана Аксенова. – Эти люди предлагали поставить фильтры, счетчики, оказать другие услуги. На отказ реагировали бурно: угрожали оштрафовать, заявить на собственников. Я дважды вызывала полицию, чтобы их отсюда выдворили. Но, к сожалению, одну нашу жительницу они смогли-таки уговорить.

Кстати, вызов полиции может быть не лишним в такой ситуации. Так, в Костроме был осужден мужчина, который точно так же ходил по квартирам и предлагал сантехнические услуги. Когда 97-летняя хозяйка одной из квартир отказалась впускать мужчину к себе, он грубо оттолкнул женщину, вломился внутрь и похитил деньги.

Неизвестно, что на уме у тех, кто звонит в вашу дверь и предлагает оказать услугу, которую вы не заказывали. Не стоит доверять фирмам, которые разносят по почтовым ящикам листовки, пугающие штрафами. Лучший вариант – обратиться в управляющую компанию «Юбилейный-2007» и быть уверенным, что работы будут выполнены без переплаты, быстро, качественно и с гарантией.

Закрыть меню