На передовой – передовые технологии

Оперативно получить информацию о проблеме – значит оперативно ее решить. В управляющей компании «Юбилейный-2007» не только осознают необходимость скорейшего выполнения заявок, но и постоянно работают над тем, чтобы внедрять в работу новые технологии.

Так, для более оперативного информирования слесарей-сантехников о поступающих заявках, управляющая компания приобрела для них электронные планшеты. В качестве экспериментального был выбран участок №6. Вот уже два месяца слесари выходят на вызовы с планшетами, отработали с ними несколько сотен заявок и смогли в полной мере оценить новинку.

– Работать с планшетом очень удобно. Заявки приходят оперативно, на экране отображается вся необходимая информация. Также есть возможность в сложных случаях делать фотографии, снимать видео и отправлять их инженеру участка, чтобы сразу на месте получать совет, как лучше поступить, какие применить материалы. Удобна и электронная подпись собственников по факту выполнения заявки. Ее оставляют прямо на планшете. Больше не нужно носить с собой массу бумаг. Люди, конечно, удивляются, но новшество одобряют и подписываться на экране планшета не отказываются, – рассказывает Виталий Дорогов, слесарь-сантехник управляющей компании «Юбилейный-2007».

Первые две недели работы с планшетами были испытательными. За это время специалисты смогли выявить все пробелы в программном обеспечении, которое впоследствии было доработано.

Первый месяц работы с планшетами показал, что новый опыт оказался эффективным. Постепенно планшеты появятся на всех участках управляющей компании “Юбилейный-2007

– Неразумно было бы игнорировать те возможности, которые предоставляет нам технический прогресс, – говорит генеральный директор управляющей компании «Юбилейный-2007» Виталий Синев. – Планшеты, например, помогают слесарям более оперативно принимать заявки от собственников. Раньше диспетчер передавала заявку по телефону. На звонок сотрудник может ответить не сразу, если занят выполнением работ и не в состоянии отвлечься. В результате, заявка передавалась и выполнялась не так скоро, как могла бы. Планшет решает не только эту проблему, но и проблему расчета стоимости работ – гаджет делает это автоматически.

 

Диспетчеру шестого участка Татьяне Геращенко пришлось изучать новые технологии и программы досконально – именно в ее задачи входит заведение заявок, которые затем получают сантехники.

– Поначалу было непривычно, но буквально за одну-две недели я успела оценить преимущества работы с планшетами, – рассказывает Татьяна. – Бумажной работы стало гораздо меньше. Подтверждение о выполнении работ поступает на мой компьютер автоматически, сразу после того, как собственник оставляет свою подпись. Я без промедления могу все перепроверить и закрыть заявку, это удобно. Также планшеты хороши тем, что сотрудники могут переадресовывать заявки друг другу в пару кликов, и не нужно созваниваться, договариваться, искать, на чем бы записать адрес. Я вижу в нововведении только плюсы – и для нас, и, в первую очередь, для собственников жилья.

Мелочей в такое время, как сейчас, быть не может. Любой проблеме необходимо уделять максимум внимания. Такие повседневные дела, как уборка подъездов или оперативное выполнение заявок имеют огромное значение для безопасности, здоровья и даже жизни людей! Настоящий профессионализм проявляется во внимательном отношении даже к обыденным процессам. И профессионалы своего дела – сотрудники управляющей компании

«Юбилейный-2007» – каждый день держат вахту на своем боевом посту для того, чтобы помочь нам пережить это непростое время.

Закрыть меню